Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Багышково 

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ



Типовые характеристики здания:

Год постройки: 1982 год

Тип: приспособленное

Общая площадь: 312 кв.м.

Проектная наполняемость: 40 мест

Площадь участков: кв.м.

В детском саду функционируют группы для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет.

Группы находятся на первом этаже

Освещение в соответствии с СаНПиН 2.4.1.1249-03,

Оборудование всех групп соответствует возрасту детей, промаркировано с учетом гигиенических и педагогических требований.

Оборудование и мебель подобраны по ростовым показателям и расположена в соответствии с требованиями СаНПиН 2.4.1.1249-03, в исправном состоянии, без дефектов.

Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовываются с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.

Цветовой дизайн и оформление помогают сенсорному развитию дошкольников.

В группах оборудованы уголки для двигательной активности детей (горки, мостики, массажные дорожки), различное спортивное оборудование (валики, мячи, шнуры, кубы различной величины). На все оборудование имеются акты безопасного использования.

В каждой группе имеются уголки уединения.

Физкультурно – музыкального зала нет

Познавательно – речевые центры развития ребенка в группах оборудованы различными играми социально – нравственной направленности, интеллектуальными, настольными, играми для мелкой моторики, игры и пособия для сенсорного развития.

В группах созданы условия для исследовательской деятельности ребенка (различные конструкторы, бросовый материал, микроскопы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, цветные стекла и т.д.).

В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей. Есть медицинский кабинет но требуется пополнение медицинского оборудования.

В каждой группе есть уголки озеленения.

На территории детского сада есть деревья, кустарники, цветники.

В качестве ведущих направлений развития предметно – развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:

* Выполнение требований СаНПиН 2.4.1.1249-03, что является оптиматизацией условий развития и социального и эмоционального благополучия детей

* Создание полноценной среды развития ребенка, условий для взаимодействия между детьми и взрослыми

* Оборудование и использование участков, позволяют организовывать разные формы педагогической работы с детьми, способствующие проявлению разных видов детской деятельности.

 

Конструктор сайтов - uCoz