Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Багышково
|
|
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ Типовые характеристики здания: Год постройки: 1982 год Тип: приспособленное Общая площадь: 312 кв.м. Проектная наполняемость: 40 мест Площадь участков: кв.м. В детском саду функционируют группы для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет. Группы находятся на первом этаже Освещение в соответствии с СаНПиН 2.4.1.1249-03, Оборудование всех групп соответствует возрасту детей, промаркировано с учетом гигиенических и педагогических требований. Оборудование и мебель подобраны по ростовым показателям и расположена в соответствии с требованиями СаНПиН 2.4.1.1249-03, в исправном состоянии, без дефектов. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовываются с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания. Цветовой дизайн и оформление помогают сенсорному развитию дошкольников. В группах оборудованы уголки для двигательной активности детей (горки, мостики, массажные дорожки), различное спортивное оборудование (валики, мячи, шнуры, кубы различной величины). На все оборудование имеются акты безопасного использования. В каждой группе имеются уголки уединения. Физкультурно – музыкального зала нет Познавательно – речевые центры развития ребенка в группах оборудованы различными играми социально – нравственной направленности, интеллектуальными, настольными, играми для мелкой моторики, игры и пособия для сенсорного развития. В группах созданы условия для исследовательской деятельности ребенка (различные конструкторы, бросовый материал, микроскопы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, цветные стекла и т.д.). В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей. Есть медицинский кабинет но требуется пополнение медицинского оборудования. В каждой группе есть уголки озеленения. На территории детского сада есть деревья, кустарники, цветники. В качестве ведущих направлений развития предметно – развивающей среды мы рассматриваем следующие направления: * Выполнение требований СаНПиН 2.4.1.1249-03, что является оптиматизацией условий развития и социального и эмоционального благополучия детей * Создание полноценной среды развития ребенка, условий для взаимодействия между детьми и взрослыми * Оборудование и использование участков, позволяют организовывать разные формы педагогической работы с детьми, способствующие проявлению разных видов детской деятельности.
|