МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Типовые характеристики здания:
Год постройки: 1982 год
Тип: приспособленное
Общая площадь: 312 кв.м.
Проектная наполняемость: 40 мест
Площадь участков: кв.м.
В детском саду функционируют группы для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Группы находятся на первом этаже
Освещение в соответствии с СаНПиН 2.4.1.1249-03,
Оборудование всех групп соответствует возрасту детей, промаркировано с учетом гигиенических и педагогических требований.
Оборудование и мебель подобраны по ростовым показателям и расположена в соответствии с требованиями СаНПиН 2.4.1.1249-03, в исправном состоянии, без дефектов.
Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовываются с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.
Цветовой дизайн и оформление помогают сенсорному развитию дошкольников.
В группах оборудованы уголки для двигательной активности детей (горки, мостики, массажные дорожки), различное спортивное оборудование (валики, мячи, шнуры, кубы различной величины). На все оборудование имеются акты безопасного использования.
В каждой группе имеются уголки уединения.
Физкультурно – музыкального зала нет
Познавательно – речевые центры развития ребенка в группах оборудованы различными играми социально – нравственной направленности, интеллектуальными, настольными, играми для мелкой моторики, игры и пособия для сенсорного развития.
В группах созданы условия для исследовательской деятельности ребенка (различные конструкторы, бросовый материал, микроскопы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, цветные стекла и т.д.).
В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей. Есть медицинский кабинет но требуется пополнение медицинского оборудования.
В каждой группе есть уголки озеленения.
На территории детского сада есть деревья, кустарники, цветники.
В качестве ведущих направлений развития предметно – развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:
* Выполнение требований СаНПиН 2.4.1.1249-03, что является оптиматизацией условий развития и социального и эмоционального благополучия детей
* Создание полноценной среды развития ребенка, условий для взаимодействия между детьми и взрослыми
* Оборудование и использование участков, позволяют организовывать разные формы педагогической работы с детьми, способствующие проявлению разных видов детской деятельности.